Органическое хозяйство – гарант качества продукции СП «Юрьевское»
Органическое хозяйство – гарант качества продукции СП «Юрьевское»
04.07.2014
Экологическая чистота – один из главных показателей качества сельскохозяйственной продукции. Главным принципом производства СП «Юрьевское» является органическое хозяйство – сознательный отказ от синтетических удобрений, пестицидов и других искусственных добавок.
В условиях современного экологического тренда на рынке продуктов питания главные требования к качеству – отсутствие искусственных добавок и так называемая натуральность. В связи с этим активный спрос именно на органическую продукцию является главным условием для ведения сельскохозяйственной деятельности на агрорынке.
Сегодня в том или ином виде органическое хозяйство, то есть сознательный отказ от использования синтетических удобрений, пестицидов, регуляторов роста растений, кормовых добавок, генетически модифицированных организмов, практикуется более чем в 160 странах мира, в 84 из них это регулируется законами.
В нашей же стране на сегодняшний день отсутствует законодательная база, и как следствие, система регулирования производства органической продукции, однако соответствующие инициативы прорабатываются на федеральном уровне. Вместе с этим Россию не обошла стороной мода на все экологическое, поэтому отечественный производитель склонен выбирать натуральный продукт.
Рынок Ярославской области представлен в широком виде бараниной из соседних регионов, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. При таких обстоятельствах важным фактором является прозрачность производства продукта.
Экологическая чистота и органическое хозяйство тесно связаны с кормовой базой. Удачное расположение нашего предприятия, вписанное в рамки сформированной природной среды, позволило добиться самых высоких показателей в этой области.
СП «Юрьевское» предлагает баранину, производимую с применением всех главных принципов ведения органического сельского хозяйства в экологически чистом районе Ярославской области, что делает наш продукт натуральным, а ведение деятельности максимально открытой по отношению к региональному покупателю.